Блог о полезном и эффективном
в бизнесе, в маркетинге и в жизни

Контент-маркетинг или разработку качественного наполнения для сайта называют маркетингом будущего.

Результат контент-маркетинга: продвижение в поисковых системах и привлечение посетителей происходит за счет качественного контента.

Это именно тот случай, когда продвижение не ведется, а посещаемость сайта растет, как и растет количество звонков и заявок с сайта

Подробнее...

Что такое позиционирование и целевая аудитория?

За этими маркетинговыми терминами стоят 2 очень простых вопроса:

  •  Чем является мой продукт?
  • И для кого он предназначен?

 

Эти 2 понятия тесно связаны между собой и являются основой любого маркетинга, любой рекламы.

Рассмотрим на примере, что происходит, когда позиционирование работает хорошо и когда оно совсем не работает.

Подробнее...

Почему интернет-маркетинг ручной работы?

Потому что все начинается с клиента и его продукта.
Не важно, делаем мы разработку сайта, настраиваем контекстную рекламу или делаем продвижение – все начинается с глубокого изучения деятельности компании, ее конкурентов, услуг, предпочтений целевой аудитории.

Каждый наш проект – уникален.
Прежде чем начинать любую работу, мы сначала внимательно знакомимся с нашим клиентом – в контексте рынка и целевой аудитории. Определяем сильные и слабые стороны компании, изучаем историю коммуникаций компании, собираем и анализируем множество фактов, чтобы после этого понять – а что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно нашему клиенту?

Подробнее...