Контент-маркетинг или разработку качественного наполнения для сайта называют маркетингом будущего.
Результат контент-маркетинга: продвижение в поисковых системах и привлечение посетителей происходит за счет качественного контента.
Это именно тот случай, когда продвижение не ведется, а посещаемость сайта растет, как и растет количество звонков и заявок с сайта.
Что такое позиционирование и целевая аудитория?
За этими маркетинговыми терминами стоят 2 очень простых вопроса:
Эти 2 понятия тесно связаны между собой и являются основой любого маркетинга, любой рекламы.
Рассмотрим на примере, что происходит, когда позиционирование работает хорошо и когда оно совсем не работает.
Почему интернет-маркетинг ручной работы?
Потому что все начинается с клиента и его продукта.
Не важно, делаем мы разработку сайта, настраиваем контекстную рекламу или делаем продвижение – все начинается с глубокого изучения деятельности компании, ее конкурентов, услуг, предпочтений целевой аудитории.
Каждый наш проект – уникален.
Прежде чем начинать любую работу, мы сначала внимательно знакомимся с нашим клиентом – в контексте рынка и целевой аудитории. Определяем сильные и слабые стороны компании, изучаем историю коммуникаций компании, собираем и анализируем множество фактов, чтобы после этого понять – а что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно нашему клиенту?