006

 

Клиент: «Велородео» - велоэкскурсии в Петергофе для взрослых и детей.
Разработка лендинга и запуск контекстной рекламы
Основная задача – рост продаж.

http://velotours.velorodeo.ru 

 

Результат:


• Объем продаж вырос, и, прежде всего, за счет индивидуальных экскурсий.
Ранее индивидуальные экскурсии практически не имели продаж.
• Благодаря этому мы не только увеличили выручку, но и подняли средний чек.

 

Проблема:


1. Интересный продукт, на который незаслуженно низкий спрос и мало продаж. Вопрос – о продукте не знает целевая аудитория или продукт не интересен?
2. Сайт с устаревшим дизайном и с информацией, которая не передает ни смысла продукта, ни его преимуществ:
http://www.velorodeo.ru/veloekskursii  
a. Нет описания велоэкскурсий – только справочная информация.
b. Представлено не достаточно фактов о продукте (парк велосипедов, ограничения по возрасту и т.д.).
c. Нет ярких, захватывающих фото, нет эмоционального включения.
d. Результат – потенциально-интересный продукт не вызывает достаточного интереса.

 

Что мы сделали:

Позиционирование и работа с информацией


Мы приняли решение, что нужно выявить наиболее значимые факты и смыслы о продукте, а затем на основе этой информации полностью переделать посадочную страницу велоэкскурсий.
Как наиболее подходящую форму представления информации мы выбрали лэндинг.

 

Разработка:


1. Сбор информации и выявление основных фактов и смыслов о продукте.
Интервьюирование директора компании и его сотрудников: 4 часа.

2. Распределение фактов и смыслов о товаре, выделение ярких акцентов и составление ТЗ на лендинг на основе собранной информации.

Примечание:
Так как в компании нет своего маркетолога или менеджера по рекламе, а директор компании не имеет опыта в вопросах рекламы и продвижения, мы полностью взяли на себя работу с информацией о компании и продукте.

Мы собрали максимум информации, а затем классифицировали и распределили ее с ориентацией на целевую аудиторию и на потребительские характеристики продукта.
На основе этой информации разработали тексты и УТП.

3. На основе обработанной информации и разработанного ТЗ осуществляется дальнейшая работа над лэндингом (дизайн, верстка, программирование).

 

Результат:


Было: http://www.velorodeo.ru/veloekskursii 

 

Стало:
http://velotours.velorodeo.ru 
http://gifts.velorodeo.ru 

 

Затем на данные посадочные страницы была запущена контекстная реклама (Яндекс.Директ).

 

005

 

Рекламные кампании Яндекс.Директ


• Сегментированные рекламные кампании:
• Экскурсии в Петергофе, необычные экскурсии, оригинальные экскурсии
• Подарки – впечатления, эмоции в подарок, оригинальные подарки

После первой недели рекламы мы поняли, что с поиска мы получаем недостаточный трафик и подключили рекламу в РСЯ.
Таким образом мы добились необходимого количества посещений и лидов.

 

Результат:


1. Конверсия сайта – 2,4%
После подключения РСЯ и привлечения на сайт околоцелевой аудитории конверсия снизилась. Однако это дало больший трафик и в итоге увеличило количество лидов.

2. Услуга стала продаваться лучше, но наибольший интерес вызвали не групповые велоэкскурсии, а индивидуальные. Это позволило увеличить средний чек и проводить экскурсии не только в выходные дни, но и в будни.

3. Направление подарочных сертификатов оказалось не конкурентоспособным. Огромное количество более необычных и экстремальных предложений на рынке подарков-впечатлений привело к тому, что продаж было мало, и кампания по подаркам была приостановлена.
4. Была выявлена большая связь с погодными условиями. Так, показатели по цене клика, CTR, первой конверсии (из посетителей в лиды) были практически одинаковые в течение всего летнего сезона (колебания составили около 0,1%). При этом вторая конверсия (из лидов в продажи) отличалась в 4 раза – от 25% до 90% в различные периоды.
5. Такие существенные изменения второй конверсии не типичны и всегда имеют серьезные причины. В данном случае такой серьезной причиной стали погодные условия.

 

Итог:


• Объем продаж вырос, и, прежде всего, за счет индивидуальных экскурсий.
Ранее индивидуальные экскурсии практически не имели продаж.
• Благодаря этому мы не только увеличили выручку, но и подняли средний чек.
• Однако большие скачки второй конверсии (реакция продаж на погодные условия) не позволяют делать однозначные выводы о выгодности данного канала привлечения клиентов.
При низкой второй конверсии стоимость клиента становится слишком высокой.
Таким образом, в данном случае даже подключая такой канал продаж как интернет, невозможно отмахнуться от сезонности и погодных условий – они оказывают прямое влияние на продажи и на прибыль компании.