Клиент: ПСК Евродом – ремонт квартир, офисов, загородных домов.
http://www.pskevrodom.ru
Проблема:
- Рынок ремонта квартир – высококонкурентный.
- Особенность компании ПСК Евродом – высокое качество работ и цены от средних и выше.
- Основная проблема – большинство клиентов не знает и не вникает в процессы ценообразования в ремонте. В результате – клиенты ищут более дешевые цены, а в итоге получают стоимость ремонта в 2 раза выше той, которая была озвучена изначально. Но все эти увеличения цены происходят уже в процессе ремонта, а менять подрядчика в середине работ – хлопотно и не удобно.
Цены ПСК Евродом при предоставлении первичной сметы кажутся выше примерно на 30%, но по окончании работ эти цены такими же и остаются, в то время как «дешевые» компании сначала называют цену на 30% ниже, а потом в процессе ремонта поднимают ее в 2 раза.
Результат – низкая конверсия 2: потенциальные клиенты звонят в компанию, но, услышав цены, отказываются от услуг.
Задача:
- Поменять наполнение сайта так, чтобы лучше подготовить клиента к разговору с менеджером и за счет этого повысить конверсию
- Разработать материалы, которые наглядно продемонстрируют клиентам высокое качество работ компании и ее честную ценовую политику.
- Через сайт подготовить клиента к телефонному разговору – чтобы при общее с менеджером компании клиент понимал, что более высокие цены ПСК Евродом – это иллюзия.
Решение:
- Проведено глубинное интервьюирование ведущих сотрудников компании: 20 часов рабочего времени.
- Собранные материалы проанализированы, выявлены ключевые преимущества, разработана структура нового наполнения.
- На основе собранных материалов написаны оригинальные, наполненные полезной информацией тексты. Вместо общих слов и «воды» - максимум конкретной информации и цифр.
- За счет нового наполнения сайт изменился на 90% без изменения самого сайта.
- В настоящее время ведутся работы по поисковому продвижению сайта.
Результат:
Время на сайте – рост на 46%.
Количество просмотренных страниц – рост на 42%.
Карта путей показала, что ранее активно просматривались всего 13 страниц, а теперь – 37. Рост в 3 раза!
Было:
- Время на сайте: 2 мин 49 сек
- Глубина просмотра: 2,6 страницы
- Отказы: 15,7%
Стало:
- Время на сайте: 4 мин 07 сек
- Глубина просмотра: 3,7 страницы
- Отказы: 12,6%
Вовлеченность посетителей выросла почти в 2 раза.
Карта путей по сайту:
