03 1

 

Клиент: тонус-студия New Form – фитнесс и веллнесс-процедуры для женщин.

www.nf-wellness.ru 

 

Результат работы: 

• Конверсия сайта: была – 0%, стала – 3%
• За счет ясной структуры и качественного наполнения новый сайт получил высокую видимость в Яндексе по ключевым запросам БЕЗ специального продвижения.

 

03 2

 

Как это было:

 

Проблема:


1. Тяжелый по наполнению сайт с запутанной структурой и сложными текстами.
2. На главной странице был размещен текст о компании. Не было блоков по услугам, ценам, адресу и т.д.
3. При этом текст о компании был не конкретный, а обобщенный – абстрактная информация, без акцентов на реальные преимущества студии.
4. Результат – конверсия сайта была равна 0, новые клиенты приходили только из группы Вконтакте.
5. На сайте был размещен минимум картинок, тексты были написаны слишком тяжелым языком и не понятны потенциальным клиентам.
6. На сайте не было форм обратной связи, которые позволили бы делать запись на бесплатное пробное занятие. Более того – не было никакой информации о бесплатном пробном занятии, хотя основная задача сайта – формировать заявки на бесплатное пробное занятие.

 

Что мы сделали:


1. Главная страница – лендинг.

Выделили основные преимущества продукта и сделали акцент на этих преимуществах:
• Цены и безлимитное посещение – самое главное преимущество среди конкурентов
• Расположение студии – рядом с метро
• Набор занятий и тренажеров
• Преимущества в целом по данному виду услуги – результат, который дают тренажеры и веллнесс-процедуры – снижение веса, избавление от целлюлита и т.д.
• Добавили формы обратной связи – Записаться на бесплатное пробное занятие.
• Сделали баннеры и акценты на акциях и спецпредложениях, особенно – для новичков, - тех, кто покупает свой первый абонемент.

2. Структура сайта: сделали четкое разделение по услугам: Тренажеры, Веллнесс-процедуры, Косметология, Цены, Акции, добавили разделы О компании, Комплексные программы для решения различных задач.
3. Изменили структуру внутренних станиц – «голый» текст разбавили баннерами, видео, и формой записи на бесплатное пробное занятие.
4. Поменяли тексты – максимально упростили и сделали их понятными и убедительными. Вместо сплошной структуры текста сделали разбивку по смысловым блокам, добавили подзаголовки и тезисы – разнообразие в структуре текста повышает его читабельность и легкость восприятия.
Выделили в текстах смысловые акценты – принцип действия, результат, противопоказания.
5. Добавили баннеры. На красочной картинке с фото тренажера разместили основные тезисы о данной услуге – самые важные факты о том, как это работает и какой дает результат.
Задача баннера – сразу, за 1 – 3 секунды, заинтересовать потенциального клиента, и мотивировать его на более подробное изучение информации и запись на бесплатное пробное занятие.
6. Видео ролики о тренажерах. Клиентка сняла оригинальные видеоролики о принципах действия тренажеров и эти материалы мы также разместили на сайте.

 

Результат:

 

Поведенческие показатели:


1. Конверсия сайта – 3%
2. Отказы – 11%
3. Глубина просмотра – 3,6 страниц
4. Время на сайте – 4 мин.
5. Процент возвратов – 39%

 

Продвижение и поисковая оптимизация: сайт в глазах поисковых систем


Поисковая оптимизация сайта и его продвижение не проводилось, но благодаря качественному и уникальному контенту, а также благодаря ясной и понятной структуре, сайт уже через месяц попал в ТОП10 поисковой выдачи Яндекса по таким целевым запросам, как:

 

• Тонусные столы – 4 место
• Тонус студия – 1 место
• Вакуумный тренажер – 4 место
• Прессотерапия просвещения – 1 место

 

Доля посетителей из поисковых систем составляет 1/3 общего трафика – 33%.