Лендинг - это не дизайн, не формы захвата, и не «10 причин работать с нами».
Лендинг - это выявленные и наглядно представленные факты о компании и продукте, которые настолько убедительны, что посетитель оставляет заявку.
а также...Динамический лендинг, который показывают разные заголовки и разный текст в зависимости от того, по каким запросам пришел посетитель. Результат – повышение конверсии.
Динамический лендинг, который показывают разные заголовки и разный текст в зависимости от того, по каким запросам пришел посетитель. Результат – повышение конверсии.
Грамотная настройка контекстной рекламы – это 50% успеха лендинга. Создавая посадочную страницу, мы уже думаем о запросах, по которым на эту страницу придут потенциальные клиенты.
Лендинг не может быть «для всех». Чтобы добиться высокой конверсии, необходимо четко знать – кто целевая аудитория? Какие это люди, что для них важно, в какой момент своей жизни они пришли на лендинг.
Каждая ЦА приходит на лендинг со своими вопросами и тревогами, поэтому под разные ЦА мы представляем разные факты, с разными акцентами и формулировками.
Высокую конверсию обеспечивают факты о компании и продукте. Полностью отказаться от общих фраз и «воды», сосредоточиться только на фактах – и высокая конверсия обеспечена.
Никогда нельзя начинать с дизайна, всегда надо начинать со смыслов. Дизайн – инструмент, который помогает подчеркнуть важные смыслы, правильно расставить акценты и сделать информацию наглядной и убедительной.
Кейсы и примеры работ смотрите здесь