Landing page (посадочная страница)
с гарантией конверсии от 3%

Лендинг - это не дизайн, не формы захвата, и не «10 причин работать с нами».

Лендинг - это выявленные и наглядно представленные факты о компании и продукте, которые настолько убедительны, что посетитель оставляет заявку.

а также...
  • Мильтилендинг

    Динамический лендинг, который показывают разные заголовки и разный текст в зависимости от того, по каким запросам пришел посетитель. Результат – повышение конверсии.

  • Серия лендингов под разные ЦА и разные группы запросов

    Динамический лендинг, который показывают разные заголовки и разный текст в зависимости от того, по каким запросам пришел посетитель. Результат – повышение конверсии.

  • Отдельные рекламные кампании под каждый лендинг и под каждую ЦА

    Грамотная настройка контекстной рекламы – это 50% успеха лендинга. Создавая посадочную страницу, мы уже думаем о запросах, по которым на эту страницу придут потенциальные клиенты.

Почему мы гарантируемконверсию от 3%

Целевая аудитория

Лендинг не может быть «для всех». Чтобы добиться высокой конверсии, необходимо четко знать – кто целевая аудитория? Какие это люди, что для них важно, в какой момент своей жизни они пришли на лендинг.

Правильные акценты
и формулировки

Каждая ЦА приходит на лендинг со своими вопросами и тревогами, поэтому под разные ЦА мы представляем разные факты, с разными акцентами и формулировками.

Лучше всего
продают факты

Высокую конверсию обеспечивают факты о компании и продукте. Полностью отказаться от общих фраз и «воды», сосредоточиться только на фактах – и высокая конверсия обеспечена.

Все начинается со
смыслов

Никогда нельзя начинать с дизайна, всегда надо начинать со смыслов. Дизайн – инструмент, который помогает подчеркнуть важные смыслы, правильно расставить акценты и сделать информацию наглядной и убедительной.

Кейсы и примеры работ смотрите здесь

Статьи и исследования наших экспертов читайте вblog img

cмотрите также...
also 1
also 2
also 3
also 4
also 5
also 6