Нужная информация в нужном месте нужным людям
Главная задача контент-маркетинга – предложить такую информацию, которая побудит к определенным действиям (отправить заявку, совершить покупку и т.д.).
Контент-маркетинг – это создание уникальной, качественной информации на сайт (тексты, рисунки, графики, видео и фото материалы).
Результат
Принципиальная разница заключается в том, что классическая реклама навязывает товар, а контент-маркетинг дает покупателю выбор. Людям не нужно навязчиво продавать – ведь люди сами по себе любят покупать, потому им нужно просто рассказать о преимуществах.
Кейсы и примеры работ смотрите здесь
Реальная
деятельность
компании
Уникальные
тексты о компании,
продуктах и услугах
Уникальные
фото- и видео-
материалы
Повышение
конверсии
Повышение
видимости в
Google и Яндекс
Кейсы и примеры работ смотрите здесь