Клиент: научно-производственное объединение «Спектрон» - лидер в России по производству и продаже аналитических приборов – спектрометров и анализаторов.
• На старом сайте бала запутанная структура, информация размещена очень глубоко и ее было трудно найти. Это был информационный хаос.
• Не понятно, что компания имеет собственное производство и ведет собственную научную деятельность.
• У сотрудников компании не было ясного представления, каким должен быть сайт и что на нем должно быть представлено.
• Провели глубинное интервьюирование со специалистами компании. Цель – разобраться в структуре бизнеса, продукции, услуг компании, понять специфику целевой аудитории.
Интервьюирование: 3 встречи по 4 часа.
• Результатом интервьюирование стала структура сайта, которая включала в себя не только приборы (конечный продукт), но и методики, решаемые задачи, ГОСТы, в рамках которых работают данные приборы. Это позволило наглядно показать научный потенциал компании, а также сделать сайт по-настоящему полезным для специалистов отрасли. В структуре сайта мы отобразили научную логику деятельности компании.
• Новый сайт должен был укрепить репутацию компании как высококлассного эксперта в профессиональной среде.
• Новый сайт должен был стать практическим инструментом для сопоставления задач, методик, ГОСТов и приборов.
Клиент хотел, чтобы новый сайт посещали не только для того, чтобы сделать заказ, но и для того, чтобы найти нужную информацию. Новый сайт получил высокую оценку экспертов отрасли.