Клиент: компания «Хмелко» - таможенное оформление, внутрипортовое экспедирование и грузоперевозки.
Основная задача – рост продаж через сайт.
Старый сайт, на котором так и не было сделано полное наполнение. В результате сайт не только не приносил клиентов, но и посещаемость сайта была равна 0.
1. Модернизация старого сайта:
a. Изменили структуру сайта: представили все основные услуги сайта, информацию о компании, полезную информацию для посетителей.
b. Изменили дизайн сайта – сделали более функциональной главную страницу сайта (блочная структура), добавили боковое меню на внутренних страницах по услугам компании. Слайды Главной страницы из обычных картинок сделали информационными баннерами.
2. Работа с наполнением сайта (контент-маркетинг).
Для подготовки наполнения сайта было проведено глубинное интервьюирование руководителя и сотрудников компании (3 сессии по 4 часа).
В результате мы разработали оригинальное наполнение сайта - не только с точки зрения текстов, но и с точки зрения смыслов.
В процессе интервьюирования были выявлены сильные стороны компании, ее отличия от конкурентов, основные принципы работы, которые позволяют оказывать клиентам гарантированно качественные услуги.
В результате именно эта информация легла в основу наполнения сайта, в основу позиционирования компании и отстройки от конкурентов.
3. Работа про продвижению и поисковой оптимизации.
После того, как сайт был готов и полностью наполнен мы приступили к продвижению и поисковой оптимизации сайта.
• Работы по продвижению велись с апреля 2014 по октябрь 2014.
• Несмотря на то, что работы по активному продвижению завершены год назад, - посещаемость сайта не только не упала, но и продолжает расти.
• Звонки и заявки с сайта – как минимум 1 заявка на расчет в день.
На графике выделен период времени, когда велось активное продвижение и поисковая оптимизация.
С момента остановки активного продвижения прошел 1 год, но посещаемость продолжает расти, видимость сайта в поисковых системах сохраняется.
Такая ситуация стала возможна только благодаря сочетанию работ: контент-маркетинг + поисковая оптимизация и продвижение.
Если бы наполнение сайта не было качественным, то приостановка работ по продвижению повлекла бы снижение видимости сайта и снижение его посещаемости.