Клиент: компания «Лебедев Моторс» - производитель мотовездеходной техники (мотовездеходы, мотобуксировщики, вездеходы, снегоболотоходы).
www.lebedev-motors.ru 

 

Проблема:


Множество негативных отзывов в интернете. Негативные отзывы оказывали существенное влияние на потенциальных клиентов компании, и клиенты часто отказывались от покупки, ссылаясь именно на негативные отзывы.

 

Гипотеза:


Клиент обратился с запросом о проведение работы по партизанскому маркетингу в интернете.
Предполагалось, что необходимо усиливать положительный имидж и репутацию компании через использование агентов влияния, которые будут оставлять хорошие отзывы и вести дискуссии в защиту компании на тематических форумах.

 

Исследование:


Были проведены исследование негативных отзывов в интернете, интервьюирование ведущих инженеров-конструкторов, сервисных инженеров и начальника производства.
Исследование показало, что проблема состоит не в том, что у компании плохая репутация, а в том, что информация на форумах устарела и плохая репутация – это не реакция на объективную реальность, а проблема отсутствия актуальной информации о компании и ее продукции на профессиональных форумах.

 

Негативные отзывы были связаны с тем, что в начале работы компании в моделях техники были различные недочеты, поломки, некачественная сборка и т.д.
Но тех пор прошло уже более 2 лет – компания за эти 2 года качественно поменялась, устранила все ошибки в технике, нашла качественных поставщиков и т.д. Т.е. продукция стала в разы более качественной.


НО никто об этом не знал, кроме тех, кто звонил в компания и спрашивал.

И на форумах продолжало существовать мнение о низком качестве, мнение, которое базировалось на информации 2-х летней давности.

 

Что мы сделали:


1. Мониторинг форумов и сбор основных вопросов, претензий и жалоб за все время существования компании.
2. Совместно с начальником производства разработали аргументированный ответ на каждый вопрос и претензию – подробно рассказали о том, что данный дефект устранен и каким образом он устранен.
Т.е. для каждой претензии получили фактическое опровержение – фотографии и информацию о том, как данный вопрос был решен (новые технологии, поставщики, собственное производство, контроль сборки и т.д.).
3. Материалы с опровержением выложили на самый популярный тематический форум от лица официального представителя компании «Лебедев Моторс».

 

Результат:

Уже через 2 месяца все основные модели техники были полностью реабилитированы и продажи заметно выросли.